Вы можете написать электронное письмо любому из педагогов школы - оно обязательно дойдёт до адресата kirovoschool@yandex.ru
В теме письма укажите фамилию педагога, с которым Вам хотелось бы связаться
Кроме того, Вы можете оставить сообщение в гостевой книге

Архив школьных новостей

Инновации в образовании

Конкурсная работа коллектива педагогов и учащихся МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района»:

Интегративное полипарадигмальное обучение

«Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения» (л. М. Бахтин)
Интегративное полипарадигмальное обучение – построение образовательных практик на основе нескольких методологий при интеграции учебных предметов

Интегративное полипарадигмальное обучение реализует:
1. органическую целостность образовательного процесса:
- содержание («всеохватность») различных областей научного знания;
-взаимосвязь и взаимообусловленность принципов, методов и форм обучения;
- присутствие в учебном процессе всех комплексов целостной деятельности, самоконтроля, коррекции. 2. Системность комбинирования элементов различных компетенций (выбор и инструментовка обучающимися средств определяются приоритетом) личностного подхода, научными основами и конкретной ситуацией.
3. Социальную направленность.
4. Практикоориентированность.

Системообразующие приоритетные идеи интегративного обучения:
1. личностная направленность обучения;
2. формирование обобщенных предметных структур и обобщенных способов деятельности;
3. приоритет смыслообразующих мотивов;
4. системность в обучении;
5. проблемность обучения;
6. диалогичность.

Цели интегрированного парадигмального обучения:
1. создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения на основе интеграции предметов;
2. повышение и развитие интереса учащихся к учебным предметам.

Задачи:
1. раскрытие социальной значимости учебного материала, духовного потенциала предметов;
2. усвоение фундаментальных идей, концепций, которые являются основой формирования ценностных отношений к окружающему миру, системное описание действительности на основе выделения стержневых линий учебных курсо;
3. овладение учащимися содержанием образования, обеспечивающим его активную адаптацию в окружающем мире и возможностью;
4. преобразования этого мира. Этому способствует обращение к субъективному опыту учащихся и осмысление этого опыты, прикладная направленность образования.

Проекты (ссылки на презентации):
1. Функции семьи. Малышева Олеся, Иванова Татьяна, Вышковская Кристина - учащиеся 9 класса. Руководитель - Воронин Сергей Борисович, социальный педагог школы, учитель ОБЖ.
2. Факторы создания благополучной семьи. Курбатова Юлия, Иванов Иван, Большакова Виктория - учащиеся 9 класса. Руководитель - Воронин Сергей Борисович, социальный педагог школы, учитель ОБЖ.
3. Семейное право. Ищенко Екатерина, ученица 11 класса. Руководитель - Яковлева Ольга Владимировна, зам. директора по УВР, учитель истории и обществознания.
4. Семья в литературе. Иванов Евгений, ученик 11 класса. Руководитель - Вохин Денис Николаевич, учитель русского языка и литературы.
5. Семейный альбом. My_Family_Album Антонов Андрей, ученик 8 класса. Руководитель - Сегень Ирина Владимировна, учитель английского языка.
6. Семейный бюджет. Егорова Анна, ученица 7 класса. Руководитель - Терентьева Ирина Ивановна, учитель технологии.
7. Ипотека. Мардоян Ареват, Долженчук Кристина - ученицы 8 класса. Руководитель - Торгонская Елена Григорьевна, учитель математики.
8. Семья в искусстве. Гусакова Виолетта, ученица 4 класса, Спиридонова Регина, ученица 6 класса. Руководители - Гусакова Лариса Ивановна, учитель ИЗО, Гусаков Александр Юрьевич, учитель музыки.
9. Мать – хранительница семейного очага. Курбатова Юлия, Иванова Татьяна - ученицы 9 класса, Иванова Асмик - ученица 10 класса. Руководитель - Шевченко Татьяна Владимирована, учитель МХК.
10. Семья и гениальность. Хитрова Екатерина, Николаева Виктория - ученицы 11 класса. Руководитель - Александрова Татьяна Николаевна, учитель физики.
11. Звезды и судьбы. Руководитель - Никитина Татьяна Викторовна, учитель географии.

Результаты интегрированного парадигмального обучения и его значение:
1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся;
2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания;
3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире;
4) повышает качество знаний учащихся;
5) повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла;
6) формирует у учащихся общие понятия отдельных предметов; обобщённые умения и навыки: вычислительные, измерительные, графические, моделирования, наблюдения, экспериментирования,— которые вырабатываются согласованно;
7) формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике;
8) позволяет использовать авторские компьютерные программы учащихся (созданные на базе интеграции) в дальнейшем учебном процессе;
9) расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса физики, математики, информатики на уровне применения знаний, умений, навыков в новых условиях;
10) приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.


Design and technical support by ©GerasimovTV Дизайн и техническая поддержка
Hosted by uCoz